Вы здесь

Английский язык на службе «Уральских авиалиний»

Предприятие «Уральские авиалинии» обзавелось новым техническим центром, оборудованным по последнему слову техники.

Впрочем, главная ценность объекта заключается не в технической стороне, а в высокой квалификации персонала. Помимо других знаний и навыков, сотрудники в обязательном порядке должны знать английский язык.

Открытие авиационно-технического центра «Уральских авиалиний» на территории екатеринбургского аэропорта «Кольцово» состоялось 28-го января. На площадке центра проводится сложное техническое обслуживание воздушных судов, которое прежде осуществлялось исключительно зарубежными специалистами. Новый объект предусматривает возможность одновременного размещения четырех самолетов Airbus А321, либо же двух Airbus А321 и одного Airbus А330. По своей площади авиационно-технический центр можно сравнить с футбольным полем, а по высоте – с девятиэтажным домом. В составе АТЦ предусмотрен административно-бытовой комплекс, теплые и холодные склады. Возведение центра реализовано с применением самого передового опыта, объект соответствует всем международным стандартам. В то же время не это является главным преимуществом нового технического центра.

Гордость АТЦ – штат первоклассных инженеров. Все специалисты допускаются к работе после прохождения соответствующего обучения. Важнейшим и обязательным навыком для каждого сотрудника является знание иностранного языка. Дело в том, что 100%-й объем всей технической документации в рамках работы центра написан на английском языке. Знание языка становится критически необходимым еще и по той причине, что вся документация поставляется без права перевода. Как отмечается гендиректором компании «Уральские авиалинии» Сергеем Скуратовым, запуск в эксплуатацию нового АТЦ является знаковым событием для всей отечественной гражданской авиации. Несмотря на то, что центр открылся недавно, он уже показал свою экономическую эффективность. Первый выполненный C-cheсk принес экономию в размере 5 млн рублей.