Вы здесь

Успешный медиа-проект невозможен без знания языков

Медиа

Сегодня иностранный язык актуален повсеместно. Он нужен на бытовом уровне, он требуется в бизнесе, он необходим и при создании современного медиа-проекта.

На прошлой неделе подмосковный медиа-клуб «Облако» посетила Маргарита Симоньян, являющаяся главным редактором телевизионного канала RT и международного информагентства «Россия сегодня».

В ходе встречи Маргарита Симоньян рассказала о секретах профессионального мастерства, а также поделилась навыками создания успешного медиа-проекта.

По словам главного редактора RT, в настоящее время положительные результаты просто невозможны, если в основе проекта отсутствует идея.

Именно яркая идея рождает сильнейший стимул к тому, чтобы воплотить ее в жизнь. Мощная идея придает силы в нелегких стремлениях реализовать ее на практике.

Как утверждает Маргарита Симоньян, в рамках реализации проекта деньги играют важную, однако далеко не ключевую роль.

Кроме того, в осуществлении медиа-проекта огромное значение имеют профессиональные способности конкретного человека.

Если говорить о журналисте, то он должен обладать сильной харизмой, способностью к эффективной работе, высокой обучаемостью.

Маргарита Симоньян особо отметила, что при всех указанных требованиях должно быть еще одно, которое является критичным. Речь идет об обязательном знании иностранных языков.

В профессии журналиста язык является важнейшим инструментом создания эффективного продукта. Следовательно, чем больше журналист знает иностранных языков, тем лучше для него, для его успешной карьеры, для реализации поставленных задач и претворения в жизнь всех намеченных проектов.

Очевидно, что знание иностранных языков является сегодня не просто прекрасным дополнением к имеющейся квалификации, но самостоятельным знанием, которое способно стать мощным «оружием» в достижении поставленных целей.